06 марта, 2014

Флэшмоб от Люды: "Весна одна у всех" - Присоединяйтесь!

Весне дорогу: весенние первоцветы и птички, предвестники ярких и теплых дней

Приветик, дорогулечки

красавица Людмила Кручинина нашла потрясающий способ призвать весну в наши блоги и подарить всем ожидание всего самого наилучшего. Присоединяйтесь к флэшмобу "Весна одна у всех" со своими весенними фотками ЗДЕСЬ
Вместе мы сделаем этот мир лучше и добрее!

У меня было заготовлено несколько потрясающих фото с птенцами из нашего сада, поэтому, первые фотки мои, а остальные из сети от других авторов. Но, от этого весна не становится тусклее - 
самое  приятное и чудесное время в году, время пробуждения жизни, весенних первоцветов, цветения яблонь, прилета птичек,
денечки наполненное радостью - это ВЕСНА.
а вот что для меня весна:

мои фоточки из сада


наш декоративный кролик на прогулке

вот такая красавица распустилась в нашем саду после 8 марта


и подборка весенних фото из сети


птахи

 гнездышко с птенцами

скворечник

подснежники


первоцветы

колокольчики-подснежники








 и весеннее преображение




чудесные чашки с горошками и розами


хочу такой натюрморт на 8 марта :)

вот так в моем сознании выглядит идеальная весна
Присоединяйтесь!
баннер Флэшмоба


Благодарю вас, что заглянули, нежной вам весны:)!
 Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

12 комментариев:

  1. Сколько красоты, красотенной!! Отпад, класс!!! Спасибо за позитив))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и тебе, Наташ! очень рада, что понравилось :)))))))))))) - Присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в первых рядах)) уже там в линки

    ОтветитьУдалить
  4. Ага :)), сразу не заметила, но уже полюбовалась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кристин, как мне понравилось! Особенно твои фотографии. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Натусь. Жду твою весну :))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежная подборочка! Птенчики милахи)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. ааааааа! Кристин, я тут зависла надолго! туфлиииии) и цветы, и вообще все-все! и птички) спасибо за такую красоту! и с праздником весны тебя! судя по времени, уже прошедшим))

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, какие классные фотки! Суперская у тебя подборка получилась!
    С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девули!
    Вас тоже с женским днем от души поздравляю! Чувствуйте себя любимыми, женственными и желанными!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятной красоты подборка!!!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥