11 марта, 2014

Шебби открытка с букетом ранункулюсов и павлином. Bouquet of ranunkulyus flowers and a beautiful Peacock

Открытка c ранункулюсами ручной работы

Приветик, девочки,
в нашем Винтажном кафе продолжается весенний парад цветов , и следующие герои ваших открыток - Пионы и Ранункулюсы. Присоединяйтесь со своими шедеврами в стиле шебби-шик, винтаж и ретро до 24 марта.

А вот моя женственная шебби открыточка с ранункулюсами, которые я сделала сама, а так же с розочками. Получилась целая цветущая полянка, посреди которой разгуливает красавец-павлин.

  Я люблю делать цветы, но быстро у меня не получается. Поскольку по времени выходит слишком трудозатратно "балую" себя цветами ручной работы редко. 
Но тут движущей силой послужило вдохновение от задания, - люблю  ранункулюсы нежной любовью :); так что даже пока теснила лепестки натерла себе трудовой мозоль на пальце :). Подобные цветочки делала впервые, сама сообразила как сложить лепестки в многослойные облачка так, чтобы конечный результат был похож на оригинальные цветочки  ранункулюса.

Как мне кажется, главный секрет сходства в правильной окраске (я окрашивала в разные нужные мне оттенки уже вырезанные из белой бумаги детальки), а так же в огромном количестве лепестков. Удалось мне добиться похожести или нет - судить вам, но я осталась довольна,  ага-ага.... 
Верхнюю подложку пришлось покрыть изрядным слоем белой акриловой краски, чтобы приглушить броскость нотного принта.  

Обе подложки по краям я прошила ручной строчкой, а к верхней еще добавила прозрачного глиттера.

В букет в качестве акцентов добавила тычинок, вырубку, лепестки, травинки и 2 вида шебби лент, созвучных по палитре с картинкой.

 Штампик - Greetings and Kind Thoughts от Crafty Secrets

Картинка с павлином и розами куплена в красивом коллаже на Etsy, здесь
добавила мелких штихов, пуговок и стразинок и воть...

Присоединяйтесь со своими работами с пионами и ранункулюсами к нашему Кафе до 
мы принимаем открытки в стиле шебби шик, винтаж и ретро
 Моя скрап открытка с цветами ручной работы участвует в челеджах:

  • Небо в горошек - Задание #3 - "Весенняя капель" рецепт открытки =Белый цвет+ машинная строчка+ Пуговки, до 25 марта

  • Экспресс СП с Таней Дудкиной Этап №2: Весенние открытки - обязательные элементы: птица или перо и цветы

  • Декоративный Город. Задание "Декоративная кухня" ОЭ - Цветы ручной работы - у меня все ранункулюсы сделаны мной :), до 30 марта

  • Ванильные мечты - Открытка марта, для меня март ассоциируется прежде всего с женским праздником и морем цветов к нему :), поэтому нежный букет в открыточке, на мой взгляд, отражает мартовское настроение, до 2 апреля



Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)! 
Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

44 комментария:

  1. Кристина, невероятная красота и нежность! От цветов в полном восторге, тем более что это самодельные - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарные ранункулюсы!!! вот бы еще узнать, как вы их делаете!)) я как ни пробовала - не получаются... а? расскажете? если это не секрет, конечно))

    ОтветитьУдалить
  3. ШИКАРНО!!!!!! Цветы - восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Она восхитительна!!!!! Цветы - вообще отдельная тема! Шикарные!

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто упала..................... Как живые!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветы ШИКАРНЫЕ! Открытка вышла сказочная!

    ОтветитьУдалить
  7. Еще какая похожесть!!! Кристина. восхитительная работа!!! Цветы потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина! Обворожительные цветы и работа шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка шикарная!!! Рунункулюсы бесподобны!!! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, просто волшебно! Твои ранункулюсы невероятно классные! Я вот тоже не делаю цветы сама, потому что нет времени на это...

    ОтветитьУдалить
  11. Кристин, это потрясающе!!! Твои цветы это произведение искусства. И вся открытка необыкновенно хороша! Я давно уже собираю цветочные МК, но такой красоты ни у кого не видела. Может и правда, когда-нибудь побалуешь нас своим мастер-классом?)) А я только ради этого, отброшу все дела и тоже попробую.))

    ОтветитьУдалить
  12. WOW! Kitika, this is STUNNING! love the beautiful flowers.

    Donna x

    ОтветитьУдалить
  13. Кристина!!!!!!!!!!!! это восторг души!!!!!!!! она восхитительна!!!!! такие цветы....

    ОтветитьУдалить
  14. Кристина, это просто сказка! Бесподобные цветы! Я тоже не делаю их их по причине трудозатратности. Ранункулюсы просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. От цветов просто в восторге!!! Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  16. Девчонки, спасибо вам огромное, просто растаяла в улыбки от стольки теплых слов!

    насчет МК не обещаю, по крайней мере в ближайшем будущем. Вы ведь знаете, я не жадная :)))...просто для меня весь процесс фотографирования и одновременного держания в руке инструментов/деталек превращается в настоящее испытание :). МК я уже публиковала по шебби венку и объемной открытке, подготовить такое по времени не самая простая задача, а сейчас со временем у меня напряженка, надеюсь, поймете :)))).

    ОтветитьУдалить
  17. Кристина,цветы шикарные! С удовольствием бы посмотрела мк, может все таки решишься на него😉

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятно красиииивая открытка, шикаааарнейший букет!!! Мне даже сложно представить как такие цветочки можно сделать самостоятельно!!! Представляю какой это кропотливый трууууд!!!
    Огромное спасибо за участие в задании блога Ванильные мечты =)

    ОтветитьУдалить
  19. Цветы невероятно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Не буду оригинальной - Цветы НЕ ВЕРОЯТНЫЕ! Я как раз вчера, у себя такие посадила))) а можно два вопроса: заготовки вырезаны вручную по шаблону или с помощью станка? и чем окрашивали? Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Девули, продолжаете меня радовать своими эмоциональными отзывами - спасибо вам, огромное :)!!!

    Машуля, цветы делала без станка :). Накидала на картонку карандашом эскиз заготовки в трех размерах, вырезала и использовала в качестве шаблона (складывала в четыре слоя бумагу и вырезала детальки). После вырезанные детали покрасила акриловыми красками - их предварительно смешала в нужные оттенки и сильно развела водичкой, чтобы получились пастельные тона.... Готовые уже собранные цветы прокрасила местами еще раз разбавленной белой акриловой краской.

    ОтветитьУдалить
  22. ))) спасибо что и ко мне заглянула)) Слушай, ну ещё с одним вопросом пристану - бумага для акварели? Просто я много раз пыталась сделать цветы из бумаги сама, но результатом ни разу не оставалась довольна(( может бумагу не ту беру, обычно это акварелька.

    ОтветитьУдалить
  23. заглянула с удовольствием, я обычно прихожу погостить к своим "комментаторам" :)))))))).

    Маш, насчет бумаги для акварели....ммм.м я живу в Тае, и тут как-то не водится называть ее так :) или еще как-нибудь..., скажу проще, я покупала белую бумагу плотностью ~ 130-140 гр. У акварельки такая плотность, а то я не в курсе?

    ОтветитьУдалить
  24. Ну и красивущая открытка получилась! Цветы потрясающие! Я бы тоже хотела попробовать сделать такие цветочки, МК не поделитесь?:))

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. ))) понятно)я не знаю точно её плотности,вот только у неё поверхность такая...шерховатая...её ещё называют "яичная скорлупа"

    ОтветитьУдалить
  27. Великолепные, сказочные цветы. Обожаю ранункулюсы. Как настоящие. ДАже лучше...И такие нежные. (http://creativenn.blogspot.com/)

    ОтветитьУдалить
  28. Кристин, какая же она шикарная!!! Просто нет слов, одни эмоции! Как только в Винтажном кафе опубликовали новое задание, я пришла в такой восторг от работ, но твоя открыточка это просто отпад! :) Так люблю самодельные цветы, жаль, что процесс зачастую трудоемкий получается, но зато какой результат и твоя открытка тому подтверждение! :)Бесподобная открытка!

    ОтветитьУдалить
  29. Нотный лист шикарно затонирован, а цветы - это восторг неописуемый!

    ОтветитьУдалить
  30. Цветы-это просто восторг!:)
    Очень красиво! Шикарная открытка! Как и сама птица, изображенная на картинке :)
    Спасибо, что вдохновились заданием от блога Небо в горошек :)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красивые цветы и открытка получилась замечательная!! Восхищаюсь вашими работами и вдохновляюсь!)) Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  32. Hi Kitika, wow! Your blog is amazing and full of inspirations. Your flowers are gorgeous, Love it!

    with Love,
    Chelsea

    ОтветитьУдалить
  33. Card is beautiful! A bouquet of flowers charmed me:)

    ОтветитьУдалить
  34. Шикарно смотрится! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  35. Ваши работы сводят с ума!!! Я в восхищениии!!! Цветы просто шикарны!!! Честно говоря даже не представляю как можно сделать такие самим... не задумывались по поводу мастер-класса? :))

    ОтветитьУдалить
  36. Шикарнейшее шебби!..
    Цветы ручной работы просто нереально красивые!..

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красивая и нежная открытка. Цветочки просто волшебные!Спасибо от Декоративного города! Я не нашла баннера на панельке...

    ОтветитьУдалить
  38. Алена, условия по обязательному размещению баннеров кроме поста - редкое, я не заметила, уже исправила

    ОтветитьУдалить
  39. Алёна, открытка великолепная, а цветы - ну просто как живые, глаз не оторвать!!! К сожалению, по нашим условиям вы не можете участвовать одновременно в нескольких похожих заданиях. Приходится выбирать между множеством весенне-цветочных заданий))) Но все равно, спасибо за участие! Будем рады видеть вас в наших следующих заданиях, Sun House)

    ОтветитьУдалить
  40. Хорошо, Елена, баннер Sun House удалила из поста :).

    ОтветитьУдалить
  41. Очаровательная открыточка! Спасибо, что творите вместе с Донецким СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  42. Очаровательная открытка, цветы - великолепны! Даже Prima Вам не конкурент, у них ничего подобного я не встречала, можете открывать собственное производство)

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥